Дизайн вашего сайта - это первое, на что будут обращать внимание ваши клиенты, при посещении сайта. Это происходит чаще всего на подсознательном уровне, когда мозг посетителей контролирует цветовую гамму, расположение отдельных блоков, контента на сайте и прочие факторы.
Если изучать психологию поведения посетителей более подробно, то можно заметить, что цвет непосредственно влияет на восприятие и вызывает определенные эмоции.
Конечно же, полный анализ всех цветов в плане психологического воздействия на поведение человека в рамках этой статьи рассмотреть невозможно. При желании вы сможете без особых усилий познакомиться с этой темой поближе. Вам просто необходимо запомнить главное. Доверие ваших пользователей к проекту станет гораздо благоприятнее в том случае, если вы будете использовать соответствующее оформление своего проекта. Не нужно применять какие-то яркие и неуместные расцветки, которые даже у вас вызывают раздражение либо другие негативные эмоции.
Вот представьте ситуацию. Вы ищите смартфон Samsung, посещаете некий сайт выдачи, а на нем черный фон с мелким белым текстом и ярко-красное оформление блоков. Это не просто вызовет раздражение, это будет напрягать глаза. Многие посетители такое чудо дизайнерской мысли просто закроют без лишних раздумий. И правильно сделают.
Чтобы дизайн сайта не отвлекал потенциальных покупателей от выбора нужных товаров, необходимо сделать так, чтобы шаблон способствовал более длительному нахождению человека на проекте. Для этого рекомендуется использовать только легкие и приятные цвета, причем все они должны гармонично сочетаться в вашем магазине.
По этой причине, во всём Мире, большая часть интернет-магазинов практикует использование простых и легких шаблонов в приятной цветовой гамме. Довольно часто в оформлении применяются такие популярные цветовые тона как: белый, серый, синий, оранжевый, коричневый. Причем в качестве самого основного цвета, обычно чаще выбирают синий либо серый. Эти цвета отличаются наименьшим воздействием на психологию человека, тем самым способствуя разгрузке его подсознания при анализе большого количества информации. Все это увеличивает время нахождения пользователя на вашем проекте и способствует более детальному ознакомлению потенциального покупателя с вашей продукцией.
Если ваша цель повысить доверие к интернет-магазину и сделать его более приятным визуально, тогда обязательно уделите внимание такому важному аспекту как выбор подходящего цветового оформления. Хотя это и кажется незначительным, однако при правильном использовании этого инструмента вы сможете добиться впечатляющих результатов.