Занимаясь повышением уровня конверсии на своем сайте и стимулируя продажи, вам необходимо сначала четко определиться с основными аспектами этого вопроса.
Одна из главных причин, почему большая часть сайтов обладает очень низкой конверсией - это плохая оптимизация с точки зрения посетителей. Чаще всего на таких проектах весь процесс конверсии растянут на несколько минут. Насколько это опасно?
Согласно последним сведениям, полученным в ходе многочисленных исследований маркетинговых компаний, в среднем посетитель принимает решение о совершении покупки на протяжении всего 8 секунд.
Это довольно мало, особенно если учесть тот факт, что многие рассчитывают на несколько минут при создании целевых страниц и оптимизации уровня конверсии. Однако чтобы на самом деле заставить свой сайт работать максимально эффективно, необходимо рассчитывать именно на эти 8 секунд.
В связи с этим необходимо оптимизировать структуру своего проекта, сам процесс совершения покупки или других нужных вам действий для того, чтобы эта процедура занимала как можно меньше времени. Хотя поначалу кажется, что это невероятно сложно, но на самом деле с помощью простых манипуляций можно значительно ускорить весь этот процесс.
Прежде всего, представьте, что Вы посетитель и попробуйте что-то купить на своем сайте.
Выберите товар, добавьте в корзину, введите платежные данные, контактную информацию и так далее. Но перед этим обязательно включите секундомер, чтобы посмотреть, сколько времени у вас уйдет на этот процесс. Если для того чтобы купить продукцию на вашем ресурсе требуется больше 20 секунд, тогда вам жизненно необходимо тщательно поработать над всем процессом совершения покупок. Да, сам ввод информации в расчет не берется, следите только за переходом по страницам и выбором нужных полей.
Для этого решения Вам необходимо максимально упростить процесс ввода платежной информации, контактной информации и прочих сведений. Они нужны, никто не спорит, вот только для ускорения процедуры можно использовать шаблоны, сводить ввод любой информации к минимуму или уточнять все необходимые сведения по телефону. Ведь если процесс оформления покупки на вашем сайте будет занимать больше чем 30-60 секунд, тогда показатель отказов может значительно увеличиться. Это крайне негативно скажется на рентабельности вашей компании и вполне вероятно, что может привести к краху продаж в интернете.
Конечно же, то, что у вас так мало времени, не совсем означает, что необходимо убрать все важные элементы со своего сайта для оформления заказа. Просто лучше сократить до минимума ввод нужных вам сведений со стороны пользователя. Поверьте, это очень положительно скажется на уровне конверсии и, как следствие, на продажах.
Так же советуем обращаться к опытным специалистам сюда – создание сайтов. И советуем ознакомиться со статьей - плюсы самостоятельного написания статей. И будет Вам счастье!
Желаем всем хорошего дня или вечера!