Тема защиты уникального текста в Казнете обсуждается довольно часто.
Ни для кого не секрет, что множество начинающих веб – мастеров занимаются кражей контента. Копирование статей, картинок и даже комментариев с молодых сайтов довольно распространенное дело, и доказать потом что это твоя статья, а не «Васи Пупкина» практически невозможно. А ведь создание веб сайтов и наполнение качественным текстом дело не из простых. Дело в том что скорость анализа ваших сайтов поисковыми пауками ограничена, и мгновенно определить, кто написал статью первым – невозможно.
Несколько иное дело обстоит с сайтами, имеющие высокие показатели тиц и pr. Копировать текст с раскрученных сайтов бессмысленно, потому как их контент практически каждый день посещает робот, индексируя новые статьи.
Для нахождения копий, проверки уникальности статьи есть два способа.
1. Это с помощью бесплатной программы Advego Plagiatus, которую я вам рекомендую использовать. Быстро и удобно я сам ей пользуюсь.
2. Не всегда приходиться писать у себя дома, поэтому можно воспользоваться онлайн сервисами.
Для борьбы с плагиатом, поисковик Яндекс сделал удобный сервис для веб мастеров “панель веб мастера”, с помощью которого можно удалить спам из поисковой выдачи. По словам пользователей, работает мгновенно.
Аналог этого же сервиса можно наблюдать и поисковой системе Гугл.
Приведу еще пример. Так называемые сайты «доноры», которые пишут исключительно уникальный контент, через некоторое время вылетает из топовых позиций Яндекса по некоторым ключевым запросам. Связано это с тем, что в интернете появились копии, а качество сайта автора, заметно ниже, по некоторым показателям. Качество сайта определяет - скорость загрузки сайта, отсутствие рекламы, высокий показатель тиц и pr – все это влияет на выдачу результатов в поисковой системе. Срабатывает закон конкуренции, и тут ничего не поделаешь. Выживает сильнейший и стабильно вырывается в топ.
На данный момент я знаю еще один способ борьбы с плагиатом – это постоянный рерайт статей. Как только ваши статьи просели в поисковой выдаче, занимайтесь seo анализом. Сделав выводы, исправьте недочеты. В условиях постоянной конкуренции, совершенствования, пусто даже и не честной со стороны других участников продвижение, вы сможете добиться поставленных целей, главное постоянный анализ и рерайт. Как показала практика, никому нету дела, кто автор статьи, за исключением самого автора. Но по мере совершенствования поисковых систем это будет изменяться, и в лучшую сторону.