Что такое маркетинговое продвижение сайтов? Маркетинговое продвижение сайтов - превращение посетителей в покупателей. Этим маркетинговое продвижение и отличается от поискового. Всегда перед началом работы должен проводиться аудит сайта.
Маркетинговый аудит.
Маркетинговый аудит проводится в три этапа.
1) Сегментирование. На этом этапе разделяется аудитория и товары и услуги (что кому надо продать). Составляются темы для предстоящего формирования семантического ядра. Определяются точные доли сегментов (в соответствии с вашей прибылью). Изучаются интересы групп посетителей к конкретным разделам товаров и/или услуг.
2) Составление технического задания. С учётом изучения интересов устанавливаются приоритеты сегментов. Это надо для того, чтобы определить доли графического и, конечно же, текстового контента на ресурсе. На основании технического задания формируется структура и навигация сайта. Также на этом этапе необходимо взвесить факторы лояльности для каждой группы аудитории в отдельности. Это необходимо для того, чтобы составить техническое задание для копирайтера/рерайтера. На базе лояльности рерайтер/копирайтер пишет продающую (!) статью (или несколько, в случае проведения поведенческого таргетирования) для каждой (!) ЦА. Ещё на этом этапе расставляются приоритеты всех факторов лояльности, которые учитывают весовые доли разделов (сегментов) товаров и/или услуг. На основе полученных данных веб-дизайнер по техзаданию должен разработать баннеры, формирующие перемещение посетителя по определённому маршруту на сайте.
3) Подготовка к формированию семантического ядра. На этом этапе вы должны сформировать для всех (!) сегментов целевой аудитории 2-3 фактора лояльности, фразы нужно преобразовать в ключевики (ключевые запросы). Также оценивается результат проведения поисковой оптимизации сайта, рассматриваются пределы веб-ресурса (обязательно на основании среднеарифметических показателей 1-ой пятёрки конкурентных ресурсов).
Результат.
После проведения маркетингового аудита проводятся также следующие работы:
1) Рассчитывается оптимальный бюджет.
2) Формируется стратегия раскрутки веб-ресурса.
3) Составляется заключение экспертов, в котором обычно содержатся хорошие рекомендации по улучшению ресурса.
4) Формируется медиа план размещения рекламной компании в Интернет-сети.
5) Выполняются те работы, которые были запланированы согласно стратегии.