Для того чтобы сайт имел возможность привлекать как можно больше трафика из поисковых систем, во время его раскрутки и оптимизации должны быть учтены особенности каждой поисковой системы, в которых присутствует ресурс. Безусловно, учесть особенности всех поисковых систем невозможно. Как правило, оптимизаторы ориентируются на 2-3 поисковика, среди которых обязательно присутствуют Google и Яндекс.
Сегодня речь пойдет об особенностях оптимизации сайта под Google, которые необходимо учитывать, если сайт претендует на высокие позиции в поисковой выдаче этого сервиса.
Особенности внутренней оптимизации.
К основным особенностям внутренней оптимизации сайта под поисковую систему Google относятся такие нижеперечисленные факторы.
Во-первых, стоит отметить, что для Google более важным показателем является качество отдельных страниц сайта, а не всего ресурса, как для поисковой системы Яндекс. То есть качество всего ресурса в целом оказывает минимальное влияние на продвижение отдельной его страницы в данной поисковой системе.
Во-вторых, что касается отношения Google к молодым ресурсам то такой фактор, как уровень доверия к web-сайту в зависимости от возраста домена, на котором он расположен, присущ и этой поисковой системе. Однако, имея в структуре хорошо оптимизированную страницу, даже молодой ресурс имеет все шансы занять высокое место в выдаче Google.
Если говорить об особенностях оптимизации текстов, то Google выше ценить длинные и разбитые на подзаголовки тексты, уделяя в их оптимизации особое внимание тегам title, alt, h1и h2. Кроме того, во время оптимизации страницы под Google плотность ключевых слов в ней может быть несколько выше, чем при оптимизации под Яндекс и другие поисковики.
Кроме того, во время продвижения какой-либо страницы сайта, стоит особое внимание уделять ее внутреннему статистическому весу, то есть любую страницу ресурса следует подкреплять внутренней ссылкой, например, с помощью перелинковки статей сайта. Однако здесь следует учитывать то, что Google принимает в расчет только первую ссылку в документе.
Особенности внешней оптимизации.
Если говорить о внешней оптимизации web-сайта под продвижение в Google, то здесь необходимо отметить следующее.
Особое значение для продвижения страницы в данном поисковике отыгрывает количество внешних ссылок на нее. А что касается анкоров таких ссылок, то Google высоко ценит ссылки, анкоры которых содержат прямое вхождение ключевого запроса.
Тематичность ссылок на оптимизацию сайта в Google практически не влияет. Однако покупать ссылки стоит, прежде всего, на тематических площадках, помня о том, что эти ссылки будут влиять не только на продвижение в Google, но и других поисковых сервисах.