Раскрутка сайта в поисковых системах заключается в повышении позиций ресурса в поисковой выдаче и, тем самым, привлечение большего количества целевого трафика на сайт. Чем выше находится сайт в поисковой выдаче по продвигаемому поисковому запросу, тем больше посетителей он получит. Для этого поисковая оптимизация использует большое количество инструментов – внешняя оптимизация сайта, внутренняя оптимизация, повышение поведенческих и временных факторов ресурса. С помощью этих четырех основных факторов и происходи раскрутка сайта. Естественно, каждый из факторов обладает большим количеством всевозможных нюансов, которые необходимо также принимать во внимание.
Но факт остается фактом, основой любого продвижения является контент. Контент – информационная часть сайта. Любой человек, который пользуется поисковой системой, что-то ищет, а ищет он информацию. Каждый сайт в серпе обладает определенным количеством информации. Чем качественнее и чем больше информации находится на страницах сайта, тем больше целевых посетителей он получит – это константа. Абсолютно все поисковые системы приветствуют сайты, которые обладают большим количеством качественного, уникального контента, так как такие сайты повышают общее качество поисковой выдаче, следовательно, повышают авторитет поисковой системы в глазах пользователей.
Одним из самых мощных инструментов поисковой оптимизации является ссылка. Качественные ссылки в большом количестве повышают позиции сайта в выдаче. Как правило, оптимизаторы получают ссылки неестественным путем – путем покупки, обмена, или статейного маркетинга. Конечно же, поисковые системы не приветствуют такие методы продвижения, так как это попытка повлиять на поисковую выдачу искусственным путем. Контент на сайте – это инструмент, с помощью которого можно получать естественные ссылки.
Для этого необходимо:
1) Иметь качественный контент. Под словом «качество» подразумевается много параметров: полезность контента для посетителей, соответствие контента продвигаемому запросу, грамотность контента и так далее.
2) Уникальный контент всегда привлекает внимание пользователей, а поисковые системы в десятки раз лучше ранжируют уникальную информацию.
3) Количество контента. Чем больше страниц на сайте – тем больше посетителей получит ресурс.
4) Постоянность. Если давать контент своим посетителям в большом количестве на постоянной основе, то успех сайту гарантирован.