Многие считают, что получить внешние ссылки очень сложно, что их сайт недостаточно значителен и интересен для этого. Вот несколько вещей, которые Вы можете сделать, чтобы получить больше внешних ссылок.
1. Найдите причину, по которой на Ваш сайт должны ссылаться.
Что делает Ваш сайт уникальным? Чем Вы отличаетесь от своих конкурентов? Ваша продукция не имеет аналогов? У Вас более низкие цены? Намечается акция на некоторые товары? Проинформируйте блоггеров об этом и закажите обзор продукции.
2. Пишите отзывы.
Если Вам понравился продукт или услуги, предоставляемые компанией, отправьте им отзыв или обзор этого продукта. Есть большая вероятность, что обзор будет опубликован (вместе со ссылкой на Ваш сайт).
3. Ищите свою целевую аудиторию.
Найдите веб-сайты, форумы или группы в социальных сетях, которые заинтересуют Ваших потенциальных покупателей и разместите там ссылки на Ваш сайт.
4. Убедитесь, что внешние ссылки на Ваш сайт размещены на релевантных ресурсах.
Многие считают, что чем большее количество внешних ссылок ведет на сайт, тем лучше. Однако, есть основания полагать, что внешние ссылки с нерелевантных ресурсов передают меньше ссылочного веса (Например, основной контент Вашего сайта – статьи о поисковой оптимизации, но, при этом, на каждой странице размещена ссылка на Интернет-магазин, торгующий косметикой).
5. Проверьте существующие внешние ссылки.
Анализ уже существующих внешних ссылок может помочь Вам понять, какой именно контент на Вашем сайте интересует людей настолько, что они размещают на него ссылки.