Любой сайт может превратиться в отличный бизнес-инструмент в том случае, если он сможет донести информацию о своих услугах или товарах большему числу посетителей в понятном виде.
Продвижение сайта - это маркетинговые мероприятия, которые направлены на привлечения внимания к сайту.
Основными задачами продвижения есть:
1. Поддержка и формирование лояльности со стороны партнеров и клиентов
2. Развитие в рамках интернета бренда компании
3. За счет потенциальных клиентов рост объема трафика
Продвижение сайта по ключевым словам это вывод на позиции ТОП 10,20 необходимого перечня слов, и дальнейшая поддержка в первой десятке.
Для продвижения сайта необходим определенный комплекс мероприятий:
1. Составление семантического ядра или выбор ключевых слов. Хорошо если конкуренция по ключевым словам не значительна и тематика сайта мало распространена.
2. С целью наивысшей позиции в поисковиках необходимы работы, чтоб продвигать сайт. Анализ конкурентов, внешняя и внутренняя оптимизация сайта, регистрация в каталогах.
3. Поддерживать позиции сайта. Для этого не достаточно просто занять лидирующую позицию в поисковиках, а необходимо регулярно проводить оптимизацию сайта. Дополнительно можно задействовать рекламные средства для раскрутки сайта.
Получение статистики перехода пользователей на страницы и анализ эффективности будет доступен, если на сайте есть счетчик посещений и ведется анализ этих посещений.
Всего от одной из ключевых фраз можно получит реальную прибыль. Часто так складывается, что поисковая система выдает не главные страницы сайтов, а внутренние. В этом есть свое преимущество, так как сайт построен на единственной ключевой фразе, которая в топе популярности всегда будет выше даже самого авторитетного сайта. Составление этой фразы требует определенных правил:
1. Необходимо выбрать ту фразу, число суточных запросов более 300.
2. Количество конкурентов не должно превышать миллиона страниц
3. Необходимо проверить предложения рекламодателей на ключевую фразу
Но собственный опыт со временем подскажет гораздо больше вариантов и свой интересный подход.
Далее фразу необходимо продвигать на выдаче поисковикам. При этом лучше иметь собственный домен, в таком случае в дальнейшем можно продать сайт.
Во время этапа согласования списка ключевых фраз для продвижения многие заказчики просят включить слова или словосочетания с неправильным написанием. Это необходимо не для осложнения работы специалиста в продвижении, все намного проще, такой запрос есть продающим. И тут встает вопрос, стоит ли по фразам с ошибками продвигать сайт? Смотря на статистические наблюдения системы Яндекс грамотных людей все же больше. Но все зависит от сложности написания и специфики запроса. Так же необходимо помнить, что наличие грамматических ошибок плохо скажется на репутации сайта и компании. Поэтому использование на главной странице слова с неправильным написанием запрещено.
Самыми распространенными поисковиками являются Yandex, Google, Rambler. Таким образом, лидирующие позиции сайта по ключевым словам в топе выдачи будут гарантировать стабильную посещаемость ресурса. Компания PR-WEBTECH предлагает заказать своим клиентам весь спектр услуг по продвижению сайтов любых объемов и направлений. У сотрудников этой компании есть достаточный опыт, чтоб сделать все максимально результативно. Компания гарантирует качественную и эффективную работу и вам не придется усомниться в этом!