В этой статье речь пойдёт о том как правильно писать seo тексты и какие seo тексты будут считаться правильными.
Написать какую либо статью на заданную тему могут все, кому не лень. Но не все они годятся для оформления сайтов. Сайты пользуются SEO-текстами, которых поставляют SEO-копирайтеры. Копирайтинг – дело творческое. Качественно написанный SEO-текст обеспечит раскрутку сайта и его продвижения в поисковой системе. Как правильно писать SEO-тексты знают далеко не все. Для этого нужен некий талант. Надо не только писать статьи, но еще добиться, чтобы они продавались. Самым важным является текст для главной страницы сайта, где вкратце должны быть описаны суть компании и оказываемые услуги, чтобы заинтересовать клиента.
Но как правильно писать SEO-тексты? Остановимся на следующих моментах, которых вы должны учитывать.
1. Главное – это наличие ключевых слов или ключей-фраз. Они нужны для поисковой машины, чтобы вывести на ваш сайт. По ключевым запросам посетитель находит нужный SEO-текст. Ключевики должны использоваться в тексте наиболее часто, но не чересчур, чтобы робот «не устал» от однообразия слов. Установлено оптимальное количество ключей – не более 5% от общего объема текста. Заходя на сайт, пользователь бегло просматривает его в поисках интересующей темы. Чтобы удержать его внимание, целесообразно выделять ключевые слова другим шрифтом. Ключевую фразу укажите и в заглавии текста. Правильно подобранные ключевые слова имеют большое значение. Они оптимально помогут в поисках информации пользователя.
2.Читаемость текста. Текст должен быть на простом понятном языке, чтобы информация слету долетела до пользователя. Необходимо грамотно и корректно раскрыть суть темы. Для этого вам самим нужно владеть необходимой достоверной информацией. Если разбираетесь в данном вопросе – вам быстрее и легче писать. Но если не имеете представления об этом, то придется обратиться в закрома Интернета в поисках материала. Его нужно обработать и выложить в своем понимании.
3.Объем текста. Писать надо небольшие тексты, содержащих примерно 2500-3000 символов. Большие объемы утомляют и людей и роботов. Постарайтесь в минимальном объеме передать максимум нужной информации по данной теме, будь это реклама товаров, услуг или обзоры. Не забудьте, что «краткость – сестра таланта».
4. Чувство меры в рекламе. Как правильно писать SEO-тексты поможет знание психологии клиентов. Чересчур не навязывайте посетителю сайта данный товар или услуги. Человек может запросто засомневаться. Свои идеи постарайтесь мягко и ненавязчиво довести до вашего клиента, создать стимул для покупателя. Это можно сделать в виде рекомендации или примера из жизненного опыта. Люди больше поверят опыту другого, прежде чем испытают на себе.
Старайтесь правильно формулировать ваши мысли и получите интересную статью, которая завлечет поисковика. Надеюсь, учитывая предложенные советы, вы научитесь, как правильно писать SEO-тексты, обеспечивая продвижение сайта. При постоянной работе будете иметь неплохой заработок.