Самое главное и желанное действие пользователя в сети Интернет
Это поиск нужной и столь необходимой ему информации, тема информации напрямую связанна с задачей пользователя, хочет ли он скачать себе музыку или купить автомобиль подешевле. В наше время любая кампания должно очень хорошо осознавать основные задачи своих пользователей, которые заходят на сайт кампании и она должна дать информацию посетителю, так как непредставление нужной информации посетителю сайта, может повлечь за собой его уход, этим самым кампания недополучит одного столь ценного для неё клиента, заказчика или партнера. Но в большей части случаев, весь контент сайта ограничен краткостью, то есть на сайте всего лишь контакты и информация о услугах, которые предоставляет кампания.
Но у большинства посетителей сайта всегда возникнут вопросы и предложения, тем самым на сайте стоит обязательно сделать обратную связь, публиковать на сайте тематические статьи, которые будут интересны и полезны потенциальным покупателям ваших услуг или товаров.
Предположим такую ситуацию: есть сайт кампании, которая предоставляет услуги по «Созданию сайтов», но пользователь, зайдя на сайт по «Созданию сайтов» видит только общую информацию и контакты кампании. Как же ему быть? Он конечно покинет ресурс и пойдет искать более интересный сайт по предоставлению данных услуг, в нашем случае это – Создание сайтов. А если кампании более четко и подготовлено подошла к данному вопросу? То она обязательно напишет для пользователей внушительное количество статей на тему «Создание сайтов», тем самым привлечет посетителя и негласно заставит посетителя задержатся на сайте и почитать интересную статейку о том, чем полезен сайт и о том, что поможет посетителя превратить в покупателя.
Ведь мы, заходя в магазин продуктов видим там продукты и не чего больше верно? Конечно, верно! Ведь, если мы увидим там мотоцикл, мы обязательно заинтересуемся и зададимся вопросом «А, что он тут делает, ведь это магазин продуктов?», тем самым сами того не понимая, подойдём и посмотрим на этот мотоцикл, расспрашивая других зевак о том, что он тут забыл. Этот же принцип действует и для сайтов кампаний. Так что пишите для своих сайтов большие информативные статьи о ваших услугах, тем самым вы в первую очередь сделаете лучше себе и никому другому!